Новости света:
Уличное освещение – это не только здорово
На эти работы потратят более шести миллионов рублей
В городской бюджет заложено более 10 млн. рублей

Наружное освещение городских территорий


Улицы и дороги местного значения: жилые улицы, дороги промышленных и коммунально-складских районов, поселковые улицы и дороги. Поселковые улицы, площади перед общественными зданиями и сооружениями поселкового значение

* Средняя яркость покрытия скоростных дорог принимается 1,6 кд/м2 независимо от интенсивности движения транспорта.

** Норму средней яркости или средней освещенности покрытия проезжей части в границах транспортного пересечения в двух и более уровнях следует принимать как для освещения основной магистрали, на которой оно расположено.

Нормирование уровня освещенности по яркости учитывает световые свойства поверхности дорожных покрытий (светимость, коэффициент отражения, коэффициент поглощения, коэффициент пропускания). Это дает возможность эффективно воздействовать зрительное восприятие отдельных элементов проезжих частей и тротуаров, используя различные дорожные материалы (например, белые и цветные цементы), что может способствовать более легкой ориентации водителей транспорта и пешеходов и тем самым повысить степень безопасности уличного движения.

Уровень освещенности проезжей части улиц, дорог и площадей с переходными и низшими типами покрытий в городах и поселениях регламентируется величиной средней горизонтальной освещенности, которая для улиц, дорог и площадей категории Б должна быть 6 лк, для улиц и дорог категории В при переходном типе покрытий - 4 лк и при покрытии низшего типа - 2 лк.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Другие статьи по теме:

- Эстетическое восприятие зданий и сооружений
- Освещение транспортных и пешеходных развязок и сооружений
- Архитектурное освещение существенно изменилось за последние несколько лет
- Вечернее искусственное освещение городских территорий очень важно для населения
- Всю историю освещения жилых помещений можно разделить на две части