Новости света:
Уличное освещение – это не только здорово
На эти работы потратят более шести миллионов рублей
В городской бюджет заложено более 10 млн. рублей

Вечернее искусственное освещение городских территорий очень важно для населения


Условия видение водителей автомобильного транспорта при искусственном освещении улиц определяются: фактическим контрастом между объектом различения (Препятствия) и фоном, средней яркостью дорожного покрытия, слиплячою действием осветительной установки и равномерностью распределения яркости дорожного покрытия [7].

В практике уличного освещения может быть два типа контрастов: отрицательный - темная преграда на светлом фоне (прямой силуэт) и положительный - света преграда на темном фоне (обратное силуэт). В разных точках между светильниками контраст, как правило, не остается постоянным. В зависимости от положения преграды относительно светильников могут наблюдаться оба вида контрастов.

Яркость преграды и фона равны между собой в момент изменения вида контраста. При этом возможность зрительного обнаружения препятствия водителем транспорта зависит от чувствительности глаза водителя в малых разниц яркости при различных соотношениях освещенности. Контрастная чувствительность глаза может уменьшены ослепления уличного освещения. В этом случае для зрительного восприятия преграды необходим большой контраст яркости. Когда преграда достигает контраста, что превышает пороговое значение, преграда становится просматривается. Отсутствие видимости препятствия - опасный фактор в условиях уличного движения. Размер участка, где видимость отсутствует, является одной из характеристик качества уличного освещения.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Освещение транспортных и пешеходных развязок и сооружений
- Освещение отдельных объектов
- Вечернее искусственное освещение городских территорий очень важно для населения
- Ландшафтный дизайн. Общие сведения
- Наружное освещение городских территорий